"Директор Информационной Службы" №4 2009 год

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


Ответственность за ИТ-поддержку медицинских учреждений сейчас, как правило, берут на себя энтузиасты, в основном из числа врачей. Между тем в большинстве компаний и организаций других секторов за это отвечают ИТ-профессионалы. Когда, при каких условиях регулярная ИТ-поддержка медучреждений перестанет быть уделом энтузиастов? В 4 номере журнала «Директор Информационной Службы» за 2009 год на этот вопрос отвечают эксперты.

Среди экспертов - генеральный директор компании «Эскейп» Алексей Аносов:

"Сегодня руководители департаментов и министерств здравоохранения всех регионов поставлены перед необходимостью расширять использование средств информатизации. К сожалению, в данных структурах для решения этой задачи в лучшем случае предусмотрены медицинские информационно-аналитические центры, которые создавались в основном для сбора статистики.

В худшем случае эту роль выполняют областные лечебные учреждения. Руководители регионов не имеют четких рекомендаций, регламентов и нормативов автоматизации процессов в отрасли.

Министерством здравоохранения РФ в этом году организованы рабочие группы по выработке соответствующих рекомендаций, которые должны определить облик медицинской информационной системы региона и инфраструктур, обеспечивающих решения поставленных задач. Надеюсь, что данные меры помогут положить конец анархии в деле автоматизации лечебных процессов".

Полностью обзор читайте здесь.

Вернуться к списку