Программа для автоматизации аптек

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


Программа для автоматизации аптек - а если быть более точным, то автоматизированная система управления «М-АПТЕКА плюс» от ГК «ЭСКЕЙП» - в части своего специального программного обеспечения обладаетмодульной структурой, позволяющей подобрать оптимальную конфигурацию под конкретную решаемую задачу. Данный подход распространен достаточно широко: создание различных «сборок» - наборов программных модулей из одной и той же программы, обеспечивающих требуемую функциональность без излишних функциональных возможностей, что очень удобно для автоматизации коммерческих аптек и партнерских организаций.

Программа для автоматизации аптек

Итак, конфигурации различаются набором используемых программных модулей применительно к объекту автоматизации программы. Программный модуль - это программа или функционально завершенный фрагмент программы, предназначенный для хранения, трансляции, объединения с другими модулями и т.п. Часто программные модули называют функциональными, поскольку каждый из них предназначен для решения определенного круга задач и выполнения в их рамках ряда конкретных функций автоматизации программы.

Таким образом, для каждого конкретного объекта автоматизации программы один и тот же модуль может быть либо крайне необходим, либо не нужен вовсе. В настоящее время программа для автоматизации аптек «М-АПТЕКА плюс» представлена четырьмя наиболее «ходовыми» (в смысле востребованности) конфигурациями: это «Аптечный пункт», «Аптека», «Центральный офис» и «Оптовый склад». Вариантов конфигурации программы автоматизации аптек может быть бесчисленное множество, все зависит от пожеланий заказчика. А в целом программа «М-АПТЕКА плюс» является своего рода «набором-конструктором» для автоматизации аптек, из которого возможно сконфигурировать любую сборку.

Теперь по порядку. «Аптечный пункт» как объект автоматизации программы для аптек обладает минимальным набором модулей, обеспечивающих возможности розничной продажи за наличный и безналичный расчет, прихода и возврата товара в головную аптеку, связи с головной аптекой, а также определенную отчетность. Таким образом, программа автоматизации аптек конфигурируется с необходимыми минимумом функционала.

«Аптека» - объект автоматизации с расширенными функциональными возможностями программы автоматизации аптек. Помимо уже перечисленных включены формирование заказа поставщикам на основе расчета потребности, расценка, списание, переоценка и возврат поставщику, мелкооптовая продажа за безналичный расчет, возврат от мелкооптового покупателя проданного за безналичный расчет товара, а также распределение по аптечным пунктам.

Для «Центрального офиса» программа для автоматизации аптек предусматривает доступ к первичной отчетности и к расширенной консолидированной аналитической информации, приход от поставщика, формирование заказа поставщикам из расчета потребности, расценку, списание, возврат поставщику, мелкооптовую продажу за безналичный расчет, распределение по аптечным учреждениям, возврат из аптек, формирование дефектуры для сети аптек, связь с удаленными объектами, предпродажную подготовку, работу с поставщиками и формирование собственного прайс листа (предложения).

Для «Оптового склада» программа автоматизации аптек позволяет:

  •      принимать товар по штрих-коду производителя;

  •      вводить документы вручную;

  •      принимать электронные накладные от поставщика с использованием как штрих-кода производителя, так и внутреннего штрих-кода;

  •      обеспечивать входной контроль поступающего товара (проверку серий, сроков годности, сертификатов);

  •      оформлять документы для анализа в лаборатории сертификации;

  •      размещать товар по точкам хранения;

  •      вести складской учет, включая учет товара, требующего особого места хранения (забракованного, критичного к определенному температурному режиму);

  •      обеспечить расценку, сборку для продажи (передачи в розничные подразделения);

  •      отгружать товар покупателю;

  •      вести учет оплаты;

  •      проводить инвентаризацию по точкам хранения на складе;

  •      составлять формы отчетности и другие документы по результатам приемки-отгрузки.

Таким образом, программа автоматизации для аптек «М-АПТЕКА плюс» от ГК «ЭСКЕЙП» обладает высокой степенью гибкости и адаптируемости к текущим потребностям заказчика.

 

Версия для печати
Вернуться к списку