Фармотрасль не успевает подготовиться к маркировке.

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


23 Ноября 2017

План Росздравнадзора по переходу к маркировке лекарств может оказаться невыполнимым для производителей. Это мнение  высказал коммерческий директор «Доминанта-Сервис» Игорь Столин.

«Участники эксперимента неоднократно заявляли, что все идет как надо, проект удачный, а принятие закона о маркировке прекратило иллюзии тех, кто рассчитывал на перенос сроков, - отметил он. - Но после того, как Росздравнадзор опубликовал план перехода к маркировке, тут же последовала обратная реакция, которая показала, что рынок к этому не готов».

При этом тяжелее всего придется производителям лекарств программы «7 нозологий», которые должны полностью промаркировать препараты до конца первого квартала 2018 года, считает эксперт.

«Известно, что сроки изготовления оборудования и установки программного обеспечения – минимум полгода, - пояснил он. - Но как быть предприятиям, которые еще не заключили договор с поставщиками оборудования? А такие компании есть».

Абсолютно разная степень готовности и среди других представителей отрасли: «Национальные дистрибьютеры-участники эксперимента декларируют, что все хорошо, а региональные не знают об этом ничего. Аналогичная ситуация и с аптеками».

Вернуться к списку