Неделя Здравоохранения в Москве была очень насыщенной. Четыре дня в шести павильонах работали специалисты фармацевтической и медицинской отрасли.
На выставке «АПТЕКА 2016» были представлены лекарственные средства, изделия медицинского назначения, аптечное оборудование, информационные и консалтинговые услуги и т.д.
Выставку «АПТЕКА 2016» посетили представители всех секторов медицинского сообщества: практикующие врачи, фармацевты, разработчики программного обеспечения, производители и дистрибьюторы лекарственных средств, представители органов здравоохранения.
Важнейшие вопросы отрасли обсуждались на более чем в 17 секциях Международного Делового Медико-Фармацевтического Форума 2016.
В день открытия прошла секция «Ситуация в фармацевтической отрасли: процессы и ожидания».
Модератором выступил директор Института развития общественного здравоохранения - Крестинский Юрий Александрович.
С докладом «О мерах, предлагаемых ФАС по повышению доступности лекарств: оптимальное ценообразование условиях кризиса» выступила Шаравская Надежда Александровна - заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы.
Попович Лариса Дмитриевна, директор Института экономики здравоохранения НИУ «Высшая школа экономики», рассказала о пилотных проектах и поиске эффективных моделей лекарственного обеспечения.
Тему государственных образовательных стандартов освещала Косова Ирина Владимировна - заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга в фармации Российского университета дружбы народов.
Второй день форума открывала секция «Инструменты эффективного управления аптекой».
Уже не первый год компании АйТи-Аптека и ЭСКЕЙП организуют семинары на выставках, посвящённых фармацевтической тематике. Это и понятно - количество пользователей программы «М-АПТЕКА плюс» растет. У программы появляются новые возможности, о которых хочется рассказать, получить обратную связь, выслушать пожелания.
В рамках секции были рассмотрены:
- категорийный менеджмент в «М-АПТЕКА плюс» как инструмент эффективного управления аптекой;
- эффективные маркетинговые инструменты продвижения товаров производителей и поставщиков в «М-АПТЕКА плюс»;
- основные ошибки организации процессов в аптечных сетях, программные инструменты персонального маркетинга;
- рациональное управление товарными запасами аптеки на примере системы «ОПТИМА» от компании ЭСКЕЙП.
Посмотреть подробный фотоотчет с выставки можно в группе ЭСКЕЙП на facebook.