Обновлен Регламент взаимодействия участников при осуществлении технической поддержки при эксплуатации ИС «Маркировка».

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


7 Февраля 2018

Росздравнадзор разместил на своем сайте обновленную редакцию регламента взаимодействия участников при осуществлении технической поддержки при эксплуатации Информационной системы «Маркировка», подготовленную Федеральной налоговой службой.

Регламент определяет порядок взаимодействия участников при оказании услуг по сопровождению ППО ИС «Маркировка» (ИС) в части консультационной и технической поддержки пользователей ИС, включая исправление ошибок в ППО, корректировку данных, а также предложения по улучшению ИС (запрос на изменения) с целью обеспечения бесперебойного функционирования ИС.

Запросы на изменения, влекущие модификацию существующего ППО (с целью улучшения показателей его производительности, удобства для пользователя ИС), адаптация продукта для использования в модифицированном окружении (не требующее полного изменения архитектуры ППО), автоматизация новых функций в системе, не рассматриваются в рамках данного регламента.

Обращения такого типа, после утверждения заказчиком, подлежат внесению ответственными сотрудниками заказчика в систему управления требованиями.

Первая линия техподдержки ИС «Маркировка» осуществляется специалистами службы технической поддержки ФКУ «Налог-Сервис». Вторая линия техподдержки осуществляется специалистами службы технической поддержки исполнителя госконтракта по поддержке ППО системы. Кроме этого, на данной линии обеспечивается методологическая поддержка службой методологии. Третья линия техподдержки осуществляется специалистами служб технической поддержки соисполнителей исполнителя госконтакта.

Регламент изменяется и дополняется по инициативе заказчика или служб технической поддержки первой и второй линий. Изменения регламента должны согласовываться всеми сторонами процесса обработки обращений пользователей ИС.

Вернуться к списку