Прямые контракты не всегда ставят во главу угла оценку качества продукции.

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


18 Сентября 2017

Производителям выгодны любые формы сотрудничества с аптечными сетями, которые учитывают интересы обеих сторон. При заключении прямого контракта важное значение имеет наличие у аптечной сети собственного распределительного склада. Об этом «ФВ» рассказал Георгий Побелянский, гендиректор компании «Вертекс».

«В целом - но не во всех случаях - условия, которые устанавливают сети, выгодны производителям. Однако все же доля заключения прямых контрактов на рынке незначительно растет, и у компании также есть взаимовыгодное партнерство в таком формате», - заявил эксперт.

Главная особенность и проблема при заключении прямых контрактов с сетями по мнению Георгия Побелянского заключается в том, что не всегда во главу угла ставится оценка производителя с точки зрения подтвержденного качества продукции, и на первый план выходит инвестиционная составляющая сделки.

«Понятно, что все находятся в непростых рыночных условиях, и сиюминутную отдачу никто не отменял. Но нам как производителю хочется большей дальновидности, ведь главное – долгосрочный результат: вернется потребитель второй и не последний раз за продуктом или нет, а цена контракта и маркетинговый договор заслуживают по степени важности второго места. К примеру, при обсуждении поставок в страны ближнего зарубежья первое, что интересует потенциальных партнеров, - именно качество продукции и подтверждение соответствия всех процессов производства необходимым стандартам, соблюдение контроля качества на всех этапах», - добавил он.
Вернуться к списку