Росздравнадзор разработал порядок работы с обращениями граждан.

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


12 Февраля 2018

Росздравнадзор разработал проект приказа «Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения». На сайте ведомства проводится независимая антикоррупционная экспертиза проекта документа. Прием заключений проводится с 12 по 18 февраля 2018 г.

Инструкция о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Росздравнадзора определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях центрального аппарата ведомства.

Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в Росздравнадзор в письменной или устной форме, в форме электронного документа, по почте, телеграфу, телефону, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, на личном приеме и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росздравнадзора несут персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.

Вернуться к списку