За давлением на бизнес должны следовать стимулирующие меры.

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


26 Марта 2019

Под лозунгом «фарма – это социально ответственный бизнес», идет давление на производителей, вестником которого является система ценообразования. И дистрибьюторы и аптечный сегмент испытывают давление сверху, которое выражается в попытках ограничить свободу взаимоотношений с производителями.

«Но все эти ограничения были бы приемлемы, если бы в ответ были предложены стимулирующие меры», ­– заявил  главный редактор «Фармацевтического вестника» Герман Иноземцев, выступая в ходе федерального конгресса «Приоритеты 2024».

По мнению эксперта, корни проблемы кроются в том, что в принципе, систему лекарственного обеспечения в России воспринимают как затратную статью. Сокращать затраты кажется единственно верным решением.  Но это не так. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то лекобеспечение – это инвестиции в здравоохранение, базисом которого должна стать система всеобщего лекарственного возмещения.

Как отметил профессор, д.э.н, заслуженный экономист РФ Владимир Гришин, эта тема для России не нова, она активно обсуждалась несколько лет назад, но «ударившись в рынок, мы об этом забыли», – добавил эксперт. Хотя, по его словам, система лекарственного возмещения ничего сложного из себя не представляет.

Вернуться к списку